В Отеле применяется гарантированное и негарантированное бронирование.
Гарантированное бронирование — производится по предварительному запросу Гостя/Заказчика с внесением обеспечительного платежа (далее — «депозита») в размере 100% стоимости за весь период проживания в Отеле, или 100% стоимости за первые сутки проживания в Отеле с последующим внесением депозита в размере стоимости неоплаченного срока проживания при заезде.
При гарантированном бронировании Отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа Гостя от бронирования или незаезда Гостя с него (с Заказчика) за счет внесенного депозита удерживается неустойка за простой номера (места в номере) в размере установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки.
При опоздании Гостя и размещении его в Отеле после 00 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата при гарантированном бронировании с него (с Заказчика) за счет внесенного депозита взымается оплата в размере половины установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки, а также неустойка за простой номера (места в номере) в размере половины установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки.
При опоздании Гостя более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
Негарантированное бронирование — производится по предварительному запросу Гостя/Заказчика без внесения депозита. При негарантированном бронировании Отель ожидает Гостя до 18.00 часов по местному времени дня предполагаемого заезда, после чего бронирование аннулируется без уведомления Гостя/Заказчика, а дальнейшее предоставление услуг Отелем производится на общих основаниях при наличии возможности.
При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость/Заказчик выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Отелем. При возможности Отелем учитываются пожелания Гостя/Заказчика относительно проживания в конкретном номере.
Любое бронирование считается подтвержденным только после получения Гостем/Заказчиком уникального номера брони и письменного подтверждения от Менеджера по бронированию.
Любое бронирование считается неподтвержденным после направления письменного или устного уведомления от Отеля с указанием причины отказа.
Бронирование считается неподтвержденным, если Гостем/Заказчиком не получено письменное или устное подтверждение от Менеджера по бронированию в период более 24 часов с момента отправления запроса.
При гарантированном бронировании аннуляция бронирования происходит по инициативе лица, осуществившего бронирование. Для этого соответствующему лицу необходимо обратиться к Менеджеру по бронированию посредством телефонной связи +7 (812) 418-37-37 или электронной почты E-mail:
info@northflower.ru с просьбой об отмене бронирования с указанием уникального номера бронирования, не позднее, чем за 14 дней до расчетного часа дня заезда Гостя в Отель.
Действительной признается только аннуляция с обязательным подтверждением Отелем получения соответствующего уведомления от Гостя/Заказчика (письменно или устно).
Для изменения информации в подтвержденной заявке на бронирование необходимо обратиться к Менеджеру по бронированию посредством телефонной связи +7 (812) 418-37-37 или электронной почты E-mail:
info@northflower.ru, с просьбой о внесении изменений с указанием уникального номера бронирования.
Изменения в подтвержденной заявке на бронирование считаются подтвержденными после отправления уведомления Гостем, осуществившим бронирование с обязательным подтверждением Отелем получения данного уведомления. При этом Отель может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.
Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения к Менеджеру по бронированию. При этом необходимо указать номер заявки или данные лица, оплатившего услуги Отеля, фамилию и имя Гостя, сроки заявленного проживания.