Вопрос-ответ

Наш Бутик-отель – это небольшой дизайнерский эксклюзивный отель, предполагающий особый стиль и атмосферу с индивидуальным подходом к каждому гостю. Именно поэтому, приезжая сюда, гости могут чувствовать себя как дома, окруженные спокойствием и теплом. Интерьеры в номерах и общественных зонах выполнены в классическом стиле с элементами модерна. Оригинальные работы петербургских художников гармонично дополняют созданную дизайнерами атмосферу.

Удобное местоположение в Центре Санкт-Петербурга в пешей доступности от Московского вокзала, от 6 станций Метро Владимирская/Достоевская, Маяковская/Площадь Восстания, Лиговский пр., Звенигородская.

Для наших гостей — Высокоскоростной доступ к сети Wi-Fi, персональный компьютер (в зоне кафе) с возможностью выхода в сеть Internet, с возможностью распечатывания текстовых документов на бумаге формата А4, круглосуточно кофемашина в зоне кафе. Мы можем организовать для Вас любую экскурсию или разработать эксклюзивную/тематическую программу пребывания.

Размещение с животными и птицами в нашем отеле – запрещено. Таким образом мы гарантируем нашим гостям (особенно маленьким детям), отсутствие аллергии.

Дополнительные услуги можно оплатить наличными или кредитной картой на Ресепшен.

Уборка номеров производится ежедневно, постельное белье меняется 1 раз в 2 дня, полотенца — ежедневно. В каждом номере есть информационная табличка, вывесив которую на дверную ручку номера снаружи, гости дополнительно сообщают горничной о просьбе убрать номер

На 1 этаже в зоне кафе каждое утро сервируется завтрак, по системе подачи «шведский стол». Для наших гостей круглосуточно в кафе работает кофемашина (кофе, чай, какао, кипяток). Для групп могут быть организованы обеды и ужины по меню. В каждом номере установлена чайная станция.

С ведома администрации и по просьбе проживающих, посторонние лица могут находится с 12:00 до 23:00 без регистрации:

  • в помещении гостиничного номера в течении 2-х часов;
  • в холле администрации в течении 2-х часов.

За дополнительное размещение посетителей взимается оплата, согласно действующему прейскуранту.

В Отеле применяется гарантированное и негарантированное бронирование.

Гарантированное бронирование — производится по предварительному запросу Гостя/Заказчика с внесением обеспечительного платежа (далее — «депозита») в размере 100% стоимости за весь период проживания в Отеле, или 100% стоимости за первые сутки проживания в Отеле с последующим внесением депозита в размере стоимости неоплаченного срока проживания при заезде.

При гарантированном бронировании Отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа Гостя от бронирования или незаезда Гостя с него (с Заказчика) за счет внесенного депозита удерживается неустойка за простой номера (места в номере) в размере установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки.

При опоздании Гостя и размещении его в Отеле после 00 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата при гарантированном бронировании с него (с Заказчика) за счет внесенного депозита взымается оплата в размере половины установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки, а также неустойка за простой номера (места в номере) в размере половины установленной стоимости номера (места в номере) за 1 (одни) сутки.

При опоздании Гостя более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

Негарантированное бронирование — производится по предварительному запросу Гостя/Заказчика без внесения депозита. При негарантированном бронировании Отель ожидает Гостя до 18.00 часов по местному времени дня предполагаемого заезда, после чего бронирование аннулируется без уведомления Гостя/Заказчика, а дальнейшее предоставление услуг Отелем производится на общих основаниях при наличии возможности.

При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость/Заказчик выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Отелем. При возможности Отелем учитываются пожелания Гостя/Заказчика относительно проживания в конкретном номере.

Любое бронирование считается подтвержденным только после получения Гостем/Заказчиком уникального номера брони и письменного подтверждения от Менеджера по бронированию.

Любое бронирование считается неподтвержденным после направления письменного или устного уведомления от Отеля с указанием причины отказа.

Бронирование считается неподтвержденным, если Гостем/Заказчиком не получено письменное или устное подтверждение от Менеджера по бронированию в период более 24 часов с момента отправления запроса.

При гарантированном бронировании аннуляция бронирования происходит по инициативе лица, осуществившего бронирование. Для этого соответствующему лицу необходимо обратиться к Менеджеру по бронированию посредством телефонной связи +7(812) 748 5950 или электронной почты E-mail: info@northflower.ru с просьбой об отмене бронирования с указанием уникального номера бронирования, не позднее, чем за 14 дней до расчетного часа дня заезда Гостя в Отель.

Действительной признается только аннуляция с обязательным подтверждением Отелем получения соответствующего уведомления от Гостя/Заказчика (письменно или устно).

Для изменения информации в подтвержденной заявке на бронирование необходимо обратиться к Менеджеру по бронированию посредством телефонной связи +7(812) 748 5950 или электронной почты E-mail: info@northflower.ru, с просьбой о внесении изменений с указанием уникального номера бронирования.

Изменения в подтвержденной заявке на бронирование считаются подтвержденными после отправления уведомления Гостем, осуществившим бронирование с обязательным подтверждением Отелем получения данного уведомления. При этом Отель может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения к Менеджеру по бронированию. При этом необходимо указать номер заявки или данные лица, оплатившего услуги Отеля, фамилию и имя Гостя, сроки заявленного проживания.

Отель предоставляет услугу трансфера. Наш водитель встретит Вас в аэропорту либо на вокзале с табличкой с логотипом нашей гостиницы. Узнать цены и заказать трансфер Вы сможете, указав при бронировании, что Вам требуется услуга трансфера. Наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют стоимость и требования к автомобилю.

Администраторы отеля помогут Вам заказать индивидуальную экскурсию на русском или иностранных языках, автомобиль или микроавтобус с квалифицированным водителем. Так же наши администраторы подскажут куда необходимо обратиться для заказа тура по городу или покупки билетов для посещения достопримечательностей. Мы так же рады помощь Вам при заказе билетов в театр.

Стандартный заезд — это заезд после 14.00.

При таком заезде вы можете заезжать в любое время с 14.00. При этом вы можете приехать в отель и раньше (оставить вещи в комнате для багажа), но в номер вас поселят только после 14:00. Сутки заканчиваются в 12.00 следующего дня не зависимо от времени, в которое вы приехали в отель.

Стандартный выезд — это выезд до 12.00. То есть вы должны освободить номер до 12.00. При этом вы можете оставить вещи в камере хранения отеля до вечера совершенно бесплатно.

Ранний заезд — это заезд с 06.00 до 14.00. Если вы планируете гарантировано заселиться в номер рано утром, то вам нужно забронировать ранний заезд. В этом случае, номер Вас ждет с самого раннего утра. За такой заезд вам придется доплатить половину стоимости забронированного номера. Если забронированный Вами номер будет готов к заезду до 14.00, то гостиница разместит вас в номере раньше без дополнительной оплаты.

Поздний выезд — это выезд до 18.00. Если вы планируете находиться в номере до позднего вечера, то вам необходимо забронировать поздний выезд. Такой выезд оплачивается как половина стоимости одних суток забронированного номера. При этом, вы можете находиться в номере до 18.00.

*В некоторых случаях ранний заезд/поздний выезд предоставляются бесплатно.

Безусловно. Информацию о наличии свободных номеров Вы можете получить круглосуточно по телефонам: +7 (812) 748-59-50 или отправив запрос по электронной почте на E-mail: info@northflower.ru или просто воспользовавшись формой on-line бронирования сайта (онлайн консультант слева, на каждой странице).